Прайс-лист ICQ 687089651

Общая информация
Глоссарий
Производители
4mm DAT NEW!!!
DLT & SDLT
LTO/Ultrium NEW!!!
8mm Helical Scan / Mammoth AME
8mm / Sony AIT
VXA  
MLR & SLR
Tape Libraries & Loaders
3480/3490/3590/3592
StorageTek Tape Drive
DISK-TO-DISK-TO-TAPE (D2D2T)
Travan, ADR, DTF
Шкафы для кассет
MAGNETIC MEDIA DEGAUSSER
ПО для резервного копирования
Конфигураторы ПО и стримеров
Услуги
Создай Barcode label!
Media & Accessories
MO, DVD, UDO, Blu-Ray
Наши проекты
Купить ленточный накопитель
Image

Рассылка 'Новости систем хранения данных.'

Новости систем хранения данных
 
На главную arrow ПО для резервного копирования arrow Программное обеспечение ArcServe arrow Решения Computer Associates для управления ИТ-услугами

Решения Computer Associates для управления ИТ-услугами

Эта статья была опубликована на сайте BYTE/Россия №11

Растущее значение ИТ для успешного ведения основного бизнеса компаний привело к тому, что затраты на поддержку и развитие информационных систем и доля их в общей структуре расходов предприятий неизменно увеличиваются. В результате перед руководителями многих организаций встает очень непростая проблема - повысить качество обслуживания при одновременном сокращении затрат. Решение этой задачи требует использования современных промышленных методологий Service Management на базе общепринятого стандарта IT Infrastructure Library (ITIL) и соответствующих средств программной поддержки.

По оценкам Meta Group, ситуация на рынке сегодня такова, что около 75% ИТ-подразделений - это не более чем поставщики инфраструктуры, ориентированные исключительно на ее технологическое развитие вне связи с деятельностью предприятий в целом. В то же время компании хотят пользоваться экономически эффективными ИТ-услугами, отвечающими их индивидуальным потребностям и способными помочь им в решении ключевых бизнес-задач. Поэтому ИТ-департаменты должны сделать шаг вперед, который позволит им стать не просто поставщиками ИТ-инфраструктуры, а настоящими сервис-провайдерами, а затем и стратегическими партнерами руководства компаний, предоставляющими широкий спектр услуг, эффективность которых достаточно просто поддается оценке со стороны их потребителей.

Сейчас во всем мире только 25% компаний приступило к внедрению сервисной модели обслуживания. Однако по прогнозам, приведенным в том же отчете Meta Group, в ближайшие годы такого перехода можно ожидать от подавляющего большинства ИТ-департаментов крупных и даже средних компаний. Тех же из них, кому не удастся успешно реализовать новые принципы работы, скорее всего, ждет расформирование, а их функции будут возложены на внешние организации по схеме аутсорсинга.

Компания Computer Associates International (CA, http://www.ca.com/), давно разрабатывающая программные средства управления данными, в своей стратегии особый акцент делает на ПО управления ИТ-инфраструктурой корпоративного уровня с целью создания полномасштабной платформы Enterprise Infrastructure Management (EIM). Ключевая роль здесь отводится решению Unicenter Service Management, новая версия которого была представлена в начале нынешней осени.

За счет улучшенной визуализации и контроля ресурсов, расходов и производительности ИТ-сервисов Unicenter Service Management позволяет компаниям оптимизировать инвестиции в ИТ. Это в значительной мере расширяет возможности руководителей отделов автоматизации в плане взвешенной оценки требований разных ИТ-проектов в привязке к бизнес-задачам, снижает общий уровень риска при выборе проектов и обеспечивает более точное документирование расходов на ИТ при учете прибыли и расходов всего предприятия. Подразделение CA Technology Services предоставляет дополнительные услуги по внедрению методологии ITIL для улучшения управления ИТ-инфраструктурой.

Unicenter Service Management представляет собой простую и понятную систему управления финансированием информационных систем и функциональностью оказываемых ИТ-услуг. Этот продукт интегрируется с ПО Computer Associates для управления службой поддержки пользователей, уровнями ИТ-обслуживания и финансовой инвентаризацией ИТ-ресурсов. Он также улучшает общий технологический стек, построенный на базе платформы EIM, которая позволяет ИТ-компаниям управлять ресурсами, поддерживать пользователей, определять ИТ-политики и распоряжаться расходами с точки зрения перспектив бизнеса.

Поддержка стратегии соглашений между ИТ-службами и бизнесом подразумевает, что предприятия переходят к модели, когда любые ИТ-операции оцениваются с точки зрения их влияния на основную деятельность организации. Именно этот принцип лежит в основе соглашений об уровне обслуживания (service level agreement, SLA). Здесь, в свою очередь, выделяются два вида сервиса: предоставление ИТ-услуг (service delivery) и техническая поддержка (service support). Реализация такой бизнес-модели организации ИТ-сервиса требует эффективного управления финансами. В этом плане тоже выделяются два аспекта: учет стоимости предоставляемых услуг (service billing and costing) и управление финансовыми активами (financial asset management).

Продукты, входящие в состав Unicenter Service Management, обеспечивают активацию сервисов, управление уровнями ИТ-обслуживания и контроль за расходами и биллингом.

Unicenter Service Catalog 2.2 упрощает управление ИТ-сервисами и их регулирование, что позволяет автоматизировать для пользователей и клиентов процессы выбора услуг и подписку на них.

Unicenter Service Fulfillment 2.2 помогает добиться согласованности и уменьшить расходы за счет автоматизации бизнес-процессов, включая процессы предоставления ИТ-услуг как сторонним заказчикам, так и пользователям внутри компании, а также управляет активацией сервисов, предоставлением сервисов и процессами их выполнения.

Unicenter Service Meter 2.2 предоставляет точную шкалу оценки ИТ-сервисов для контроля уровня их предоставления и потребления внутри организации.

Unicenter Service Assure 2.2 определяет и формализует отношения между ИТ-инфраструктурой и ее пользователями, клиентами и партнерами, обеспечивая управление полным жизненным циклом соглашений об уровне обслуживания (SLA). Unicenter Service Accounting 2.2 предоставляет возможность финансового учета за счет бюджетирования и планирования расходов на основе контроля реального использования ИТ-сервисов.

В целом ПО Unicenter Service Management помогает заказчикам использовать передовой опыт управления сервисами в процессе текущей деятельности, организации хранения данных, обеспечения безопасности и управления жизненным циклом приложений, включая возмещение расходов на предоставление ИТ-услуг, корреляцию ресурсов и сервисов, а также привязку уровней ИТ-обслуживания к бизнес-процессам организации.


Резервное копирование, стримеры, ленточные библиотеки © 2024